Список команд Autocad

Имя (англ.)Имя (рус.)Описание
3D 3D Строит сеть в форме стандартной повехности.
3DALIGN 3DВЫРОВНЯТЬ Выравнивает объекты в трехмерном пространстве.
3DARRAY 3DМАССИВ  Строит трехмерные массивы. Устаревшая команда.
3DCLIP 3DСЕКПЛ Регулирует секущие плоскости.
3DCONFIG ГРАФНАСТР Используется для настройки параметров трехмерной графики.
3DCORBIT 3DПОРБИТА Осуществляет трехмерный просмотр построения. Псстроение непрерывно вращается.
3DDWF 3DДВФ Отвечает за создание и просмотр трехмерной модели в DWF файле.
3DDISTANCE 3DРАССТ Используется для приближения или удаления трехмерных объектов.
3DFACE 3DГРАНЬ

С помощью этой команды можно построить трехмерную многогранную поверхность неравномерной формы.

 3DFLY 3DОБЛЕТ Команда облета трехмерной модели.
3DFORBIT 3DОРБИТА Осуществляет просмотр модели в орбитальном режиме.
3DMESH  3DСЕТЬ Служит для создания трехмерных сетчатых поверхностей.
3DMOVE 3DПЕРЕНЕСТИ Команда перемещения объектов в трехмерном пространстве.
3DORBIT 3DОРБИТ Отвечает за интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве.
3DORBITCTR 3DОРБЦЕНТР Интерактивный просмотр трехмерных объектов с заданием точки вращения.
3DPAN 3DПАН Трехмерное панорамирование.
3DPOLY 3DПЛИНИЯ Служит для создания трехмерной полилинии из отдельных линейных сегментов.
3DPRINT 3DПЕЧАТЬ Команда вывода на трехмерный принтер.
3DROTATE 3DПОВЕРНУТЬ Команда поворота объектов в трехмерном пространстве.
3DSCALE 3DМАСШТАБ Команда трехмерного масштабирования. 
3DSIN ИМПОРТЗДС Импорт из файла формата 3D Studio Max.
3DSWIVEL 3DШАРНИР Осуществляет имитацию эффекта поворота камеры. 
3DWALK 3DОБХОД Обход трехмерной модели.
3DZOOM 3DПОКАЗАТЬ Осуществляет трехмерное зуммирование трехмерной сцены.
MIRROR3D 3DЗЕРКАЛО Создает зеркальное отражение объектов относительно воображаемой плоскости.
A
ABOUT ИНФО Отображает информацию о версии программы Автокад.  
ACISIN ИМПОРТТЕЛ Импортирует ACIS файл, содержащий трехмерные твердые тела и области, в текущий чертеж
ACISOUT ЭКСПОРТТЕЛ Экспортирует твердотельные модели, поверхности и области, созданные в Автокад, в ACIS файлы. 
ACTBASEPOINT ОПЕРБАЗОВАЯ-ТОЧКА  Команда смены базовой точки для запуска макроса.
ACTMANAGER ДИСПОПЕР  Команда вызова диспетчера макросов операций. 
ACTRECORD ОПЕРЗАПИСЬ  Команда, осуществляющая запуск рекордера операции.
ACTSTOP ОПЕРСТОП  Команда, останавливающая рекордер операций.
ACTUSERINPUT ОПЕРВВОД  Команда вставки запроса на ввод пользовательских данных в макрос рекордера операций. 
 ACTUSERMESSAGE ОПЕРСООБЩЕНИЕ  Команда вставки сообщения в макрос рекордера операций. 
ADCCLOSE ЦУОТКЛ  Закрывает диалоговое окно Центр управления в Автокад. 
ADCENTER ЦУВКЛ Открывает диалоговое окно Центр управления в Автокад. 
ADCNAVIGATE ЦУПЕРЕЙТИ  Позволяет задать путь поиска файлов для Центра управления Автокад. 
ADJUST  РЕГУЛИРОВАТЬ  Команда регулировки настроек растровых изображений, имеющихся на чертеже. 
AIMLEADEREDITADD Команда добавления линии к мультивыноске. 
AIMLEADEREDITREMOVE Команда удаления линии из мультивыноске.
AIOBJECTSCALEADD Команда добавления масштаба к списку масштабов, поддерживаемых объектом.
 AIOBJECTSCALEREMOVE Команда удаления масштаба из списка масштабов, поддерживаемых объектом. 
AI_BOX Команда простроения сетевой модели в форме параллелепипеда.
AI_CIRCTAN Команда построения окружности, касающейся трех объектов.
AI_CONE Команда построения сетевой модели в форме конуса.
ALIGN ВЫРОВНЯТЬ Выравнивание одних объектов относительно других. 
ALLPLAY ВОСПРВСЕ  Команда просмотра всех именованных видов чертежа.
AMECONVERT  РОККОНВЕРТ  Осуществляет преобразование моделей AME (AutoCAD R12) в твердотельные объекты AutoCAD 2000.
ANIPATH  Команда записи анимации.
ANNORESET АННОСБРОС  Команда сброса аннотативного объекта.
ANNOUPDATE АННООБНОВИТЬ  Команда обновления аннотативного объекта после изменения их стилей.
APERTURE АПЕРТУРА  Изменяет размер прицела объектной привязки. 
APPLOAD ЗАГПРИЛ  Осуществляет загрузку и выгрузку подключаемых к Автокад приложений.
ARC ДУГА Строит дугу.
ARCHIVE АРХИВАЦИЯ  Осуществляет архивацию подшивки.
AREA ПЛОЩАДЬ  Вычисляет площадь замкнутых фигур или областей.
ARRAY МАССИВ Используется для создания массивов.
ARRAYCLASSIC Построение массивов в классическом режиме.
 ARRAYCLOSE МАССИВЗАКР  Выход из режима редактирования исходных объектов массива.
 ARRAYEDIT МАССИВРЕД  Редактирование ассоциативного массива.
ARRAYPATH МАССИВТРАЕКТ Создание массива по траектории.
ARRAYPOLAR МАССИВКРУГ Создание кругового массива.
ARRAYRECT МАССИВПРЯМОУГ Создание прямоугольного массива.
ARX Загрузка, выгрузка и получение информации об ARX приложениях.
ATTACH ПРИСОЕДИНИТЬ  Команда вставки растровых изображений в чертеж и подложек.
ATTACHURL УРЛСВЯЗАТЬ  Добавляет гиперссылку.
 ATTDEF АТОПР  Формирует определение атрибута создаваемого блока в диалоговом окне.
 ATTDISP АТЭКР Задает видимость атрибутов блоков.
 ATTEDIT АТРЕД  Редактирование атрибутов блока.
 ATTEXT АТЭКСП  Извлечение значений атрибутов.
 ATTIPEDIT АТРЕДМ  Команда, предназначенная для редактирования многострочного атрибута.
 ATTREDEF  ПЕРЕАТР Заново переопределяет блок с обновлением всех входящих в него атрибутов.
 ATTSYNC  АТРОБНОВИТЬ Синхронизирует атрибуты.
 AUDIT ПРОВЕРИТЬ  Осуществляет проверку целостности рисунков.
 AUTOCOMPLETE АВТОЗАВЕРШЕНИЕ  Команда настройки автозавершения ввода.
 AUTOCONSTRAIN

АВТООГРАНИЧЕНИЕ

Команда, предназначенная для наложения геометрических зависимостей.
 BACKGROUND ФОН  Задает фон для операций тонирования.
 BACTION  БЛОКРЕАКТ Добавление операции к выделенному блоку.
 BACTIONSET БЛОКРЕАКТНАБОР Формирует набор объектов, участвующих в операции динамического блока.
 BACTIONTOOL БЛОКРЕАКТИНСТ  Команда добавления операции к динамическому блоку.
BASE  БАЗА  Используется для создания базовой точки вставки рисунков.
BASSOCIATE  Команда связывания операции с параметром динамического блока.
 BATTMAN  ДИСПАТБЛК Вызывает диспетчер атрибутов блоков.
 BATTORDER БЛОКПОРАТР  Команда задания порядка атрибутов в блоке.
 BAUTHORPALETTE БЛОКПАЛВАР Команда, вызывающая палитру вариации блоков.
BAUTHORPALETTE-CLOSE  БЛОКПАЛВАРЗАКР Команда, закрывающая палитру вариации блоков.
BCLOSE БЛОКРЕДЗАКР Команда выхода из редактора блоков.
 BCYCLEORDER БЛОКОНСТР Изменяет циклический порядок перебора ручек для динамического блока.
BEDIT БЛОКРЕД Команда вызова редактора блоков.
 BGRIPSET БЛОКНАБРУЧ Команда изменения набора ручек периметра динамического блока.
BHATCH   КШТРИХ Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутой области.
 BLIPMODE МАРКЕР  Управление видимостью маркеров (включает/отключает).
BLOCK >БЛОК Формирует блок из группы выбранных объектов.
BLOCKICON  БЛОБРАЗЕЦ Создает образцы предосмотра для блоков, созданных в ранних версиях Автокад.
 BLOOKUPTTABLE БЛОКТАБЛВЫБ Команда вызова таблицы поиска свойств динамического блока.
 BMPOUT ЭКСПОРТБМП Позволяет сохранить выбранные объекты в виде растрового изображения в формате bmp.
 BORROWLICENSE ЗАИМЛИЦ Предназначена для заимствования сетевой лицензии.
 BOUNDARY КОНТУР Создает область или полилинию из объектов, представляющих собой замкнутый контур.
BOX ЯЩИК Создает твердотельную трехмерную модель параллелепипеда.
 BPARAMETER БЛОКПАРАМ Добавляет параметр к динамическому блоку. 
BREAK РАЗОРВАТЬ Строит разрыв между двумя точками объекта.
BREP  ГРПРЕД Удаляет топологическу историю из трехмерного тела.
 BROWSER БРАУЗЕР Вызывает браузер.
BSAVE БЛОКСОХР Сохраняет определение динамического блока. 
BSAVEAS БЛОКСОХРКАК Сохраняет определение динамического блока под другим именем.
 BTABLE БЛОКТАБЛИЦА Команда, вставляющая таблицу с параметрами блока. 
BTESTBLOCK БЛОКТЕСТБЛОК Команда тестирования блока. 
BVHIDE БЛОКСКРЫТЬ Применяет к элементу блока состояние невидимости. 
BVSHOW БЛОКПОКАЗАТЬ  Применяет к элементу блока состояние видимости. 
 BVSTATE БЛОКСОСТВИД Команда редактирования именнованного состояния видимости объектов динамического блока. 
C
 CAL КАЛЬК Запускает встроенный калькулятор для математических вычислений.
CAMERA КАМЕРА Задает положение камеры и цели при настройке трехмерного вида. 
CHAMFER ФАСКА Команда построения фасок. 
CHANGE ИЗМЕНИТЬ Изменяет свойства объектов.
CHECKSTANDARD НОРМОКОНТРОЛЬ Команда проверки чертежа на соответствие стандартам.
 CHPROP СВОЙСТВА Изменение таких свойств объекта как цвет, слой, тип линии, масштабный коэффициент линии, вес линии, толщина объекта по оси Z.
CHSPACE СМЕНАПРОСТР Осуществляет смену пространства объекта.
CIRCLE КРУГ Команда вычерчивания окружностей. 
CLEANSCREENOFF ЧИСТЭКРВЫКЛ Команда отказа от расширения графической зоны.
CLEANSCREENON ЧИСТЭКРВКЛ Команда расширения графической зоны окна Автокад за счет отказа от панелей инструментов и заголовка. 
CLIP Команда подрезки фотографий, вставленных в чертеж.
CLOSE ЗАКРЫТЬ Закрывает текущий чертеж.
CLOSEALL ЗАКРЫТЬВСЕ Закрывает все открытые в данный момент чертежи. 
COLOR ЦВЕТ  Команда установки цвета для вновь создаваемых объектов.
COMMANDLINE КОМСТР Выводит на экран окно командной строки.
COMMANDLINEHIDE Скрывает окно командной строки.
COMPILE КОМПИЛ Компилирует файлы форм и шрифтов.
CONE КОНУС Строит твердотельную модель конуса.

CONSTRAINTSETTINGS

ОГРПАРАМЕТРЫ

 Команда настройки параметрических зависимостей.
CONVERT ПРЕОБРАЗОВАТЬ Преобразовывает двухмерные полилинии и ассоциативные штриховки из ранних версий Автокад, в современный формат. 
CONVERTCTB ПРЕОБРТСП Преобразует таблицы цветозависимых стилей печати в таблицы именованных стилей.
CONVERTOLDLIGHTS Преобразует старые источники света в новый формат. 
CONVERTOLDMATERIALS Преобразует старые материалы в новый формат.
CONVERTPOLY ПОЛКОНВЕРТ Осуществляет преобразование подобных полилиний в компактные и наоборот.
CONVERTSTYLES ПРЕОБРСПЕЧ Перенастраивает чертеж с цветозависимых стилей печати на именованные.
CONVTOSOLID ПРЕОБРВТЕЛО Осуществляет преобразование выбранных объектов в тело.
CONVTOSURFASE Осуществляет преобразование выбранных объектов в поверхность.
COPY КОПИРОВАТЬ Команда копирования.
COPYBASE БТКОПИРОВАТЬ Команда копирования выделенных объектов в буфер с указанием базовой точки.
COPYCLIP КБУФЕР Команда копирования выделенных объектов в буфер в буфер обмена.
COPYHIST КПРОТОКОЛ Копирование строк текста в буфер обмена. 
COPYLINK КСВЯЗЬ Копирование текущего вида чертежа в буфер обмена для последующего его вставки в другой чертеж. 
COPYTOLAYER КОПИЯВСЛОЙ Производит копирование на другой слой.
CUI НПИ Адаптация интерфейса.
CUIEXPORT НПИЭКСПОРТ Экспортирует настройки интерфейса в CUI файл.
CUIIMPORT НПИИМПОРТ Импортирует настройки интерфейса из CUI файла. 
CUILOAD НПИЗАГР Команда загрузки CUI файла. 
CUIUNLOAD НПИВЫГР Команда выгрузки CUI файла. 
CUSTOMIZE АДАПТАЦИЯ Команда, вызывающая диалоговое окно настройки панелей, меню, панелей палитр и т.д.
CUTCLIP ВБУФЕР Перемещает указанные объекты с чертежа в буфер обмена. При этом с чертежа они не стираются.
CYLINDER ЦИЛИНДР Строит твердотельную модель цилиндра. 
D   
DASHBOARD  Отркрывает окно Пульта управления (DASHBOARD).

DASHBOARDCLOSE

Закрывает окно Пульта управления (DASHBOARD).
DATAEXTRACTION ДАННЫЕИЗВЛ Команда извлечения данных.
DATALINK СВЯЗЬ Вызывает диспетчер связи с данными. 
DATALINKUPDATE СВЯЗЬОБНОВИТЬ Команда обновления связей с данными.
DBCCLOSE ДСОЗАКРЫТЬ Закрывает диспетчер связи с базами данных. 
DBCONNECT БДСВЯЗЬ Вызывает диалоговое окно dbConnect Manager, обеспечивающие взаимодействие системы Автокад с базами данных. 
DBLIST БДСПИСОК Выводит в тексктовом окне информацию обо всех объектах чертежа. 
DDEDIT ДИАЛРЕД Вызывает диалоговое окно, предназначенное для редактирования текстов, размерных текстов и описаний атрибутов.
DDPTYPE ДИАЛТТОЧ Выводит на экран монитора диалоговое окно, в котором производится задание способа индикации и размеры такого объекта, как точка. 
DDVPOINT ДИАЛТЗРЕН Задает направление проецирования (взгляда) в трехмерном пространстве. 
DELAY ЗАДЕРЖКА Используется для задания паузы в случае выполнения целого пакета команд.
DELCONSTRAINT УДАЛОГР Команда удаления геометрических и размерных зависимостей. 
DIMM, DIMM1

РАЗМЕР, РАЗМЕР1

Осуществляют переход в режим нанесения размеров. При этом в командной строке появится соответствующее уведомление.
DIMALIGNED РАЗМПАРАЛ Предназначена для простановки параллельных размеров.
DIMANGULAR РАЗМУГЛОВОЙ Осуществляет простановку угловых размеров. 
DIMARC РЗМДУГИ Осуществляет простановку дуговых размеров.
DIMBASELINE РАЗМБАЗОВЫЙ Осуществляет простановку размеров от единой общей базы.
DIMCENTER РАЗМЦЕНТР Вычерчивает маркер или пересекающиеся линии для обозначения центра окружности или дуги.
DIMCONTINUE РАЗМЦЕПЬ Осуществляет нанесение размеров в виде размерной цепи.
DIMDIAMETER РАЗМДИАМЕТР Осуществляет простановку размеров диаметров.
DIMDISASSOCIATE Разрывает ассоциативную связь между размером и объектом чертежа, которому он соответствует.
DIMEDIT РАЗМРЕД Предназначена для редактирования размеров. Позволяет редактировать размерный текст и изменять наклон выносных линий.
DIMINSPECT РЗМИНСПЕКТ Команда создания контрольного размера.
DIMJOGGED РЗМИЗЛОМ Проставляет радиус со сломом размерной линии.
DIMLINEAR РАЗМЛИНЕЙНЫЙ Осуществляет простановку линейных размеров. 
DIMORDINATE РАЗМОРДИНАТА Осуществляет простановку ординатных размеров.
DIMOVERRIDE РАЗМПОДАВИТЬ Предназначена для изменения текущих размерных переменных для выбранных объектов без изменения текущего размерного стиля.
DIMRADIUS РАЗМРАДИУС Осуществляет построение размеров радиусов. 
DIMREASSOCIATE РАЗМПРИКРЕПИТЬ  Восстанавливает ассоциативную связь между объектами чертежа и их размерами, если таковая была ранее разорвана.
DIMREGEN РЗМРЕГЕН Принудительная дополнительная регенерация всех ассоциативных размеров.
DIMSTYLE РАЗМСТИЛЬ Команда для создания и редактирования размерных стилей. 
DIMTEDIT РАЗМРЕДТЕКСТ Отвечает за перемещение и поворот размерного текста.
DIST ДИСТ Команда, определяющая расстояние между двумя точками. 
DISTANTLIGHT УДАЛСВЕТ Создает удаленный источник света.
DIVIDE ПОДЕЛИТЬ Разметка объекта на заданное число равных частей.
 DOMJOGLINE РЗМИЗЛИНИЯ Команда создания излома размерной линии. 
DONUT КОЛЬЦО Строит кольцо.
DRAGMODE СЛЕДИТЬ Управляет отображение объектов на чертеже при их буксировке мышью.
DRAWORDER ПОРЯДОК Задает порядок вывода объектов чертежа и вставленных растровых изображений при их наложении. 
DSETTINGS РЕЖИМРИС Вызывает диалоговое окно Режимы рисования.
 DSVIEWER ГЛАЗ Вызывает окно Aerial View  
DVIEW ДВИД Осуществляет простановку параллельных проекций и видов в преспективе.
DWFADJUST ДВФРЕГУЛ Отвечает за настройку свойств DWF подложки. 
DWFATTACH ДВФВСТАВИТЬ Вставка DWF подложки.
DWFCLIP ДВФРРЕЗ Подрезка DWF подложки. 
 DWGPROPS СВОЙСТВАРИС Выводит на экран диалоговое окно, в котором можно просматривать и редактировать реквизиты текущего чертежа.
 DXBIN ИМПРТД Осуществляет импорт двоичных файлов в специальной кодировке, то есть позволяет загрузить в чертеж двоичный файл DXB. 
E   
EATTEDIT АТРЕДАКТ Служит для редактирования атрибутов блоков. 
EATTEXT АТРИЗВЛЕЧЬ Извлекает атрибуты блоков.
EDGE КРОМКА Изменяет видимость краев трехмерной грани. 
ELEV УРОВЕНЬ Задает уровень и высоту выдавливания объектов. 
ELLIPSE ЭЛЛИПС Строит эллипс. 
ERASE СТЕРЕТЬ Служит для стирания объектов с чертежа. 
ETRANSMIT ФОРМКОМПЛЕКТ Создает проект - комплект из чертежных файлов, шрифтов для передачи. 
EXPLODE РАСЧЛИНИТЬ Разбивает составные объекты на составляющие. 
EXPORT ЭКСПОРТ Осуществляет экспорт объектов в файлы различных форматов.
EXTEND УДЛИНИТЬ Строит продолжение объекта до пересечения с другим. 
EXTERNALREFERENCES Вызов окна управления внешними ссылками.
 EXTERNALREFERENCESCLOSE  Закрытие окна управления внешними ссылками. 
EXTRUDE ВЫДАВИТЬ Создает твердотельное трехмерное тело путем выдавливания двухмерного тела.
FIELD ПОЛЕ Команда для работы с полями.
FILEOPEN Открывает файл чертежа без использования диалогового окна.
FILL ЗАКРАСИТЬ Управляет заливкой.
FILLET СОПРЯЖЕНИЕ Используется для построения скруглений углов и плавного сопряжения объектов.
FILTER ФИЛЬТР Позволяет создать фильтр для быстрого выбора определенных групп объектов на чертеже. 
FIND НАЙТИ Осуществляет поиск и замену текстовых фрагментов на чертеже. 
FLATSHOT ПЛОСКСНИМОК Делает плоский снимок. 
FOG ТУМАН Для тонирования трехмерной сцены задает "туман" и затемнение объектов. 
G

 GEOMCONSTRAINT

ГЕОМОГР Команда наложения геометрической зависимости.
GOTOURL Выполнение этой команды приводит к запуску браузера и открытию в нем страницы с указанным адресом.
GRADIENT ГРАДИЕНТ Команда для создания градиентной заливки. 
GRAPHSCR ГРАФЭКР Осуществляет переключение с графического окна в текстовое.
GRID СЕТКА Отображает на экране монитора вспомогательную сетку. 
GROUP ГРУППА Объединяет выбранные объекты в группу.
H
HATCH ШТРИХ Команда нанесения штриховок. 
HATCHEDIT РЕДШТРИХ Служит для редактирования имеющихся на чертеже штриховок. 
HELIX СПИРАЛЬ Построение спирали.
HELP СПРАВКА Вызывает справочную систему Автокад.
HIDE СКРЫТЬ Осуществляет регенерацию трехмерных тел с подавлением невидимых линий. 
HYPERLINK ГИПЕРССЫЛКА Предназначена для создания и редактирования гиперссылок.
HYPERLINKOPTION ГИПЕРСВОЙСТВА С помощью этой команды можно задать видимость курсора и вывод подсказок для гиперссылок. 
I
ID КОРД Определяет координаты точки. 
IMAGE ИЗОБР Вызывает диалоговое окно Менеджер изображений. 
IMAGEADJUST ИЗОБРЕГУЛ Позволяет настроить вставленное в чертеж растровое изображение. 
IMAGEATTACH ИЗОБВСТАВИТЬ Осуществляет вставку растрового изображения. 
IMAGECLIP ИЗОБРЕЗ Подрезает вставленное растровое изображение.
IMAGEFRAME ИЗОБКОНТУР Управляет отображением границ контуров подрезки вставленного растрового изображения.
IMAGEQUALITY ИЗОБКАЧЕСТВО Задает качество отображения вставленного в чертеж растрового изображения.
IMPORT ИМПОРТ Осуществляет импорт в Автокад файлов различных форматов. 
IMPRINT КЛЕЙМО Создает ребро отпечаток на грани. 
INSERT ВСТАВИТЬ Осуществляет вставку блока в любое место чертежа. 
INSERTOBJ ВСТОБЪЕКТ Осуществляет вставку связанного или внедренного OLE объекта. 
INTERFERE ВЗАИМОД Создает новое твердотельное трехмерное тело из нескольких других 3D тел.
INTERSECT ПЕРЕСЕЧЕНИЕ Осуществляет пересечение областей или тел, т.е. создает один объект как пересечение других. 
ISOPLANE ИЗОМЕТР Команда для выбора текущей изометрической плоскости. 
J
JOIN СОЕДИНИТЬ Соединяет части одного объекта в единый массив. 
JOGSECTION ИЗЛОМРАЗРЕЗ Команда построения сечения со сломами. 
JPGUOT ЭКСПОРТДЖ Экспортирует чертеж в растровое изображение формата .jpg 
JUSTIFYTEXT ВЫРТЕКСТ Задает способ привязки и выравнивания текста. 
L
LAYCUR СЛОЙТЕК Переносит выбранные объекты на текущий слой. 
LAYCDEL СЛОЙУДАЛ Удаляет слой со всеми объектами.
LAYER СЛОЙ Выводит на экран диалоговое окно Диспетчер свойств слоев.
LAYERP СЛОЙП Осуществляет откат к предыдущему состоянию слоев. 
LAYFRZ СЛОЙРЗР Команда заморозки слоев.
LAYISO СЛОЙОТД Команда изоляции слоев. 
LAYLCK СЛОЙБЛК Команда блокировки слоя.
LAYMCH СЛОЙИЗМНЕСК Замена слоя по образцу.
LAYCUR СЛОЙУСЕК Устанавливает текущим слой выбранного объекта. 
LAYMRG

СЛОЙОБЪЕД

Осуществляет слияние слоев.
LAYOFF СЛОЙВЫКЛ Производит отключение слоя на вкладке модели или замораживание слоя в видовом экране листа.
LAYON СЛОЙВКЛ Данная команда включает все отключенные слои.
LAYOUT  РЛИСТ Для операций с листами (переход к которым осуществляется по корешкам Лист1, Лист2 и т.д.) С помощью данной команды вы можете создать, удалить, переименовать слой и т.д.
LAYTHM СЛОЙРМР Команда разморозки всех слоев модели. 
LAYOUTWIZARD МАСТЕРЛИСТ Вызывает мастера компоновки нового листа. 
LAYTRANS СЛОЙТРАНС Производит преобразование свойств слоев из одного шаблона в другой.
LAYULK СЛОЙРАЗБЛ Команда разблокирования слоя. 
LAYUNISO СЛОЙОТДОТМ Команда включает слои, отключенные командой изоляции слоев.
LAYVPI СЛОЙОВЭ Изолирует слои в видовом экране. 
LAYWALK СЛОЙОБХ Осуществляет динамический показ слоев. 
LEADER ВЫНОСКА Отвечает за построение линий, соединяющих пояснительные надписи с поясняемыми элементами. 
LENGTHEN УВЕЛИЧИТЬ Предназначена для удлинения объектов.
LIGHT СВЕТ Осуществляет управление источниками света в 3D сценах.
LIGHTLIST СПИСОКСВЕТ Отображает окно Свет в модели. 
LIGHTLISTCLOSE

СПИСОКСВЕТЗАКР

Закрывает окно Свет в модели.
LIMITS ЛИМИТЫ С помощью этой команды производится ручное задание размеров чертежа.
LINE ОТРЕЗОК Строит отрезки.
LINETYPE ТИПЛИН Вызывает диалоговое окно Менеджер типа линии.
LIST СПИСОК В текстовом окне выводит информацию о выбранных объектах чертежа. 
LIVESECTION ПСЕВДОРАЗРЕЗ Включает режим построения интеллектуального сечения.
LOAD ЗАГРУЗИТЬ Осуществляет загрузку компилированных форм, определяемых пользователем SHP.
LOFT ПОСЕЧЕНИЯМ Команда построения поверхности или тела по сечениям. 
LOGFILEOFF ЖУРНАЛОТКЛ Выключает режим записи в файл журнала.
LOGFILEON ЖУРНАЛВКЛ Влючает режим записи в файл журнала. 
LTSCALE ЛМАСШТАБ Задает глобальный масштаб типов линий. 
LWEIGHT ВЕСЛИН Задает текущий вес линий.
M
MARKUP ПМТНАБОР Вызывает Диспетчер наборов пометок.
MARKUPCLOSE ПМТЗАКРЫТЬ Закрывает Диспетчер наборов пометок. 
MASSPROP МАССХАР Осуществляет вычисление масс инерционных характеристик и выводит полученное значение в командной строке. 
MATERIALATTACH  Команда связывания слоя и материала.
MATERIALMAP МАТЕРИАЛСООТВ Команда управления текстурами. 
MATERIALS МАТЕРИАЛЫ Вызывает окно Материалы. 
MATERIALSCLOSE МАТЕРИАЛЫЗАКР Закрывает окно Материалы. 
MATCHPCELL КОПИРОВАТЬЯЧСВ Осуществляет копирование свойств ячейки таблицы. 
MATCHPROP КОПИРОВАТЬСВ Копирование свойств одного объекта другим объектам. 
MEASURE РАЗМЕТИТЬ Производит разметку объектов на интервалы заданной длины.
MENU МЕНЮ Осуществляет загрузку файла меню.
MESH СЕТЬ Команда построения сети стандартной формы. 
MESHCREASE СЕТЬСОГНУТЬ Команда создания сгибов в сети. 
MESHOPTIONS СЕТЬНАСТР

Команда настройки сети. 

MESHREFINE СЕТЬУТОЧНИТЬ Команда уточнения сети путем увеличения числа граней. 
MAESHSPLIT СЕТЬРАЗДЕЛИТЬ Команда разбиения грани сети на две части.
MINSERT МВСТАВИТЬ Производит вставку нескольких экземляров одного блока с расположением их в виде прямоугольного массива. 
MIRROR ЗЕРКАЛО Строит зеркальную копию выбранных объектов.
MLEADER МВЫНОСКА Команда построения мультивыноски.
MLEADERALIGN МВЫНОСКАВЫР Команда выравнивания мультивыноски. 
MLEADERCOLLECT МВЫНОСКАСОБР Команда группировки мультивыносок. 
MLEADEREDIT МВЫНОСКАРЕД Команда редактирования мультивыноски. 
MLEADERSTYLE МВЫНОСКАСТИЛЬ Команда создания и редактирования стилей мультивыносок. 
MIRROR3D 3DЗЕРКАЛО Строит зеркальную копию выбранных объектов в трехмерном пространстве. 
MLEDIT МЛРЕД Осуществляет редактирование мультилинии.
MLINE МЛИНИЯ Строит мультилинии. 
MLSTYLE МЛСТИЛЬ Команда создания и редактирования стилей мультилиний.
MODEL РМОДЕЛЬ Осуществляет переключение с вкладки листа на вкладку модели.
MOVE ПЕРЕНЕСТИ Осуществляет перемещение объектов по чертежу. 
MREDO Отменяет выполнение последней группы операций.
MSLIDE ДСЛАЙД Создает файл слайда. 
MSPACE МОДЕЛЬ Осуществляет переключение из поля листа в видовой экран пространства лист.
MTEDIT МТРЕД Команда редактирования многострочного текста. 
MTEXT МТЕКСТ Используется для создания многострочного текста. 
MULTIPLE МНОГОРАЗ Осуществляет многократное повторение предыдущей команды. 
MVIEW СВИД Используется для создания и включения плавающих видовых экранов. 
MVSETUP ФОРМАТЛ Задает конфигурацию видовых экранов в пространстве листа. 
N
NEW НОВЫЙ Создает новый чертеж. 
NETLOAD  Используется для загрузки приложения, созданного по технологии NET.
NEWSHEETSET ПШСОЗДАТЬ Осуществляет создание новой подшивки листов (чертежей).
O
OFFSET ПОДОБИЕ Служит для создания подобных объектов. 
OLELINKS ВНЕДРСВЯЗИ Используется для обновления, изменения и разрыва имеющихся на чертеже OLE связей. 
OLESCALE ОЛЕСВОЙСТВА Вызывает диалоговое окно задания параметров вставленного в чертеж  OLE объекта.
OOPS ОЙ Восстанавливает стертые объекты. 
OPEN ОТКРЫТЬ Открывает файл чертежа. 
OPENDWFMARKUP НПОТКРЫТЬ Предназначена для открытия DWF файла с пометками. 
OPENSHEETSET ПШОТКРЫТЬ Открывает подшивку листов/чертежей. 
OPTIONS НАСТРОЙКА Вызывает диалоговое окно Параметры. 
ORTHO ОРТО Включает/выключает режим ортогональных построений. 
OSNAP ПРИВЯЗКА Вызывает диалоговое окно, в котором задаются параметры объектной привязки. 
P
PAGESETUP ПАРАМЛИСТ Задает параметры печати. 
PAN ПАН Позволяет подвинуть не помещающийся на экран чертеж без изменения экрана.
PARTIALOAD ЗАГРЧАСТЬ По этой команде в частично открытый чертеж будут дополнительно загружены недостающие элементы. 
PARTIALOPEN ОТКРЧАСТЬ Осуществляет загрузку в частично открытый чертеж объектов с выбранного вида или слоя. 
PASTEBLOCK ВСТБЛОК В виде блока вставляет в чертеж содержимое буфера обмена.
PASTECLIP ВСТБУФЕР Вставляет в чертеж содержимое буфера обмена. 
PASTEORIG ВСТИСХОД Вставляет в текущий чертеж объекты, помещенные в ранее в буфер обмена. При этом вставка осуществляется с теми же координатами, которые вставляемые объекты имели на исх. чертеже. 
PASTESPEC ВСТСПЕЦ Осуществляет вставку содержимого буфера обмена с возможностью задания формата вставки. 
PCINWIZARD МАСТЕРПЕЧ Вызывает мастера импорта параметров настройки конфигурации графопостроителей из файлов pcp и pc2 для пространства листа или пространства модели. 
PEDIT ПОЛРЕД Для редактирования полилиний и трехмерных сеток. 
PFACE ПГРАНЬ Создает многогранную сетку.
PLAN ПЛАН Задает вид чертежа в плане для указанной системы координат (ПСК). 
PLANESURF ПЛОСКПОВ Команда создания плоской поверхности. 
PLINE ПЛИНИЯ Строит двухмерную полилинию. 
PLOT ПЕЧАТЬ Выводит чертеж на печать. 
PLOTSTAMP ШТЕМПЕЛЬ Позволяет выводить на чертеж дополнительные служебные надписи. 
PLOTSTYLE ПСТИЛЬ Задает стиль печати для новых или выбранных объектов.

PLOTTERMANAGER

ДИСПЕЧ Открывает окно диспетчера плоттеров.
PNGOUT ЭКСПОРТПНГ Сохраняет чертеж в виде графического файла с расширением png. 
POINT ТОЧКА Создает на чертеже объект точка. 
POINTLIGHT ТОЧСВЕТ Команда создания точечного источника света. 
POLYGON МНУГОЛ Строит правильные многоугольники. 
POLYSOLID ПОЛИТЕЛО Создает 3D тело сдвига с прямоугольным поперечным сечением. 
PRESSPULL ВЫДАВГРАНЬ Создает 3D тело способом вытягивания мнимых граней.
PREVIEW ПРЕДВАР Организует предпросмотр чертежа перед печатью.
PROPERTIES ОКНОСВ Вызывает окно панель управления свойствами объектов.
PROPERTIESCLOSE ОКНОСВЗАКР Закрывает окно панель управления свойствами объектов. 
PSETUPIN ИМПОРТПЛ Импортирует набор параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист. 
PSFILL ПСЗАКР Позволяет нанести на двухмерную полилинию любой PostScript узор, имеющийся в файле acad.psf. 
PSOUT ЭКСПОРТПС Осуществляет экспорт чертежа в файл формата eps. 
PSPASE ЛИСТ Осуществляет переключение из видового экрана пространства листа в поле листа.
PUBLISH ПУБЛ Осуществляет экспорт чертежа в формат dwf. 
PUBLISHTOWEB ОПУБЛИКОВАТЬ Команда, предназначенная для публикации проекта в интернете. 
PURGE ОЧИСТИТЬ Производит очистку чертежа от неиспользуемых блоков, слоев, типов линий и т.д. 
PYRAMID ПИРАМИДА Команда построения пирамиды. 
Q
QDIM БРАЗМЕР Производит быстрое образмеривание сразу нескольких выбранных объектов.
QLEADER БВЫНОСКА Строит выноски.
QSELECT БВЫБОР Служит для быстрого создания набора объектов. Выбор объектов производится автоматически.
QTEXT КТЕКСТ Включает/выключает режим, в котором текстовые блоки на чертеже изображаются в виде прямоугольников.
QUICKCALC БЫСТРКАЛЬК Вызывает встроенный калькулятор. 
QUIT ПОКИНУТЬ  Завершает работу Автокад и закрывает ее.
RAY ЛУЧ Строит луч.

RECOVER

ВОССТАН Служит для восстановления поврежденного чертежа.
RECTANG ПРЯМОУГ Строит прямоугольник. 
REDEFINE ДАКОМ Восстанавливает переопределенную команду в первоначальном виде.
REDO ПОВТОРИТЬ Отменяет последнее действие команды Отменить. 
REDRAW ОСВЕЖИТЬ Перерисовывает чертеж - текущий видовой экран. 
REDRAWALL ВСЕОСВЕЖ Перерисовывает чертеж - во всех видовых экранах. 
REFCLOSE ССЫЛЗАКР Осуществляет сохранение изменений, произведенных над входящими в чертеж блоками или внешними ссылками, или отказ от них. 
REFEDIT ССЫЛРЕД Позволяет выбрать блок или внешнию ссылку по месту вставки. 
REFSET ССЫЛНАП С помощью этой команды осуществляется добавление или удаление объектов к набору объектов внешней ссылки по месту ее вставки.
REGEN РЕГЕН Регенерирует чертеж и перерисовывает текущий видовой экран.
REGENALL ВСЕРЕГЕН Регенерирует чертеж и перерисовывает все видовые экраны. 
REGENAUTO РЕГЕНАВТО Осуществляет управление автоматической регенирацией чертежа.
REGION ОБЛАСТЬ Служит для создания областей. 
REINIT ПЕРЕИН Производит повторную инициализацию портов ввода-вывода, монитора, дигитайзера и файла параметров Автокад.
RENAME НОВОЕИМЯ Служит для переименования объектов, у которых имеется имя (слоев, блоков, размерных стилей и т.д.).
RENDER ТОНИРОВАТЬ Осуществляет тонирование трехмерной сцены.
RENDERCROP ТОНИРПОДРЕЗ Позволяет задать зону тонирования. 
RENDERPRESETS Показывает текущие параметры тонирования.
RESETBLOCK СБРОСБЛОКА Восстанавливает значение по умолчанию для вхождения дин. блока. 
RESUME ПРОДОЛЖИТЬ Позволяет продолжить прерванный процесс выполнения пакета команд (командного файла) или макроса.
RETURNLICENSE ВОЗВРАТЛИЦ Производит возврат лицевой лицензии. 
REVERSE ОБРАТИТЬ Команда изменения направления примитива. 
REVCLOUD ОБЛАКО Команда рисования коррекционного облака. 
REVOLVE ВРАЩАТЬ Создает 3D твердотельные тела вращения.
REVSURF ПВРАЩАТЬ Создает поверхность вращения.
RIBBON ЛЕНТА Команда, отображающая ленту инструментов в Автокад. 
RIBBONCLOSE ЛЕНТАЗАКР Команда, закрывающая ленту инструментов в Автокад. 
ROTATE ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов вокруг точки.
ROTATE3D 3ПОВЕРНУТЬ Поворот выбранных объектов вокруг оси. 
RPREF РЕЖИМТОН Вызывает диалоговое окно, в котором производятся настройки параметров тонирования. 
RSCRIPT ВПАКЕТ Служит для создания бесконечно повторяющегося сценария/команд.
RULESURF ПСОЕД Создает поверхность соединения.
S
SAVE СОХРАНИТЬ Осуществляет сохранение чертежа.
SAVEAS СОХРАНИТЬКАК Позволяет сохранить чертеж под другим именем. 
SAVEIMG СОХРИЗОБ Сохраняет изображение, полученное в результате тонирования трехмерной сцены. 
SCALE МАСШТАБ Команда масштабирования объектов. 
SCALETEXT МАСШТЕКСТ Используется для масштабирования текста. 
SCRIPT ПАКЕТ Служит для запуска на выполнение указанного командного файла (пакета команд). 
SECTION СЕЧЕНИЕ Строит сечение.
SECTIONPLANE СЕКПЛОСКОСТЬ Новая команда создания сечения. 
SEQURITYOPTIONS БЕЗОПНАСТР Команда защиты паролем чертежа и установки цифровой подписи. 
SELECT ВЫБРАТЬ Осуществляет занесение выбранных объектов в текущий набор.
SETIDROPHANDLER ТЗАГРТИП С помощью этой команды задаются параметры загрузки в чертеж файлов из Интернета. 
SETUV НАЛТЕК Осуществляет наложение текстур на поверхности объектов. 
SETVAR УСТПЕРЕМ В текстовом окне выводит список системных переменных с их текущими значениями. 
SHADEMODE РЕЖИМРАСКР Служит для раскрашивания объектов в текущем видовом экране.
SHAPE ФОРМА Осуществляет вставку формы. 
SHEETSET ПОДШИВКА Вызывает Диспетчер подшивок. 
SHEETSETHIDE ПОДШИВКАОТКЛ Закрывает Диспетчер подшивок. 
SHELL ДОС Осуществляет доступ к командам операционной системы. 
SIGVALIDATE ПДПРОВЕРИТЬ Команда проверки электронной цифровой подписи чертежа.
SKETCH ЭСКИЗ Реализует в Автокад эскизное рисование "от руки". 
SLICE РАЗРЕЗ Осуществляет разрез трехмерных тел. 
SNAP ШАГ Активизирует режим шаговой привязки и задает его параметры.
SOLDRAW ТРИСОВАНИЕ Строит различные профили и сечения в видовых экранах, созданных с помощью команды SOLVIEW.
SOLID ФИГУРА Строит трехмерную поверхность из закрашенных многоугольников.
SOLIDEDIT РЕДТЕЛ Команда редактирования граней и ребер трехмерных твердотельных моделей. 
SOLPROF ТПРОФИЛЬ Создает профиль трехмерных моделей. 
SOLVIEW ТВИД Служит для создания связанных плавающих видовых экранов для размещения видов и сечений трехмерных твердотельных моделей. 
SPACETRANS ЕДПРОСТ Осуществляет пересчет значений длин объектов из пространства листа в пространство модели (наоборот).
SPELL ОРФО Осуществляет проверку орфографии текста, имеющегося на чертеже.
SPHERE ШАР Строит трехмерные твердотельные модели шара. 
SPLINE СПЛАЙН Строит сплайны.
SPLINEDIT РЕДСПЛАЙН Осуществляет редактирование сплайнов.
SPOTLIGHT ПРОЖЕКТОР Команда создания прожектора.
STANDARDS СТАНДАРТЫ Команда проверяет соответствие чертежа установленным стандартам.
STATUS СТАТУС В текстовом окне выводит статическую информацию о чертеже. 
STLOUT ЭКСПОРТСТЛ Производит сохранение твердотельных трехмерных объектов в двоичном формате или в файле ASCII. 
STRETCH РАСТЯНУТЬ Осуществляет растягивание объектов. 
STYLE СТИЛЬ Вызывает диалоговое окно "Стили текста", в котором можно создавать и редактировать текстовые стили, используемые на чертеже.
STYLESMANAGER ДИСПСТИЛЬ Вызывает диалоговое окно диспетчера стилей печати.
SUBTRACT ВЫЧИТАНИЕ Создает новые тела или области путем вычитания одного тела/области из другого. 
SWEEP СДВИГ Создает поверхность и трехмерное тело сдвига.
SYSWINDOWS ОКНО Осуществляет управление расположением окон чертежей в рабочем окне Автокад. Каскадом/по порядку вертикально/горизонтально и т.д.
T
TABLE ТАБЛИЦА Команда создания таблиц в Автокад.
TABLEDIT ТАБЛРЕД Команда осуществляет редактирование таблиц, созданных командой TABLE/ТАБЛИЦА.
TABLEEXPORT ЭКСПОРТТАБЛ Экспорт данных из таблицы в специализированный CSV файл.
TABLESTYLE ТАБЛСТИЛЬ Используется для создания и редактирования стилей таблиц. 
TABLET ПЛАНШЕТ С помощью этой команды производится настройка и калибровка планшета.
TABSURF ПСДВИГ  Создает трехмерную поверхность как результат протаскивания определяющей кривой вдоль определенного вектора направления. 
TEXT ТЕКСТ Создает однострочный текст на чертеже.
TEXTEDIT ТЕКСТРЕД Команда редактирования текста.
TEXTTOFRONT ТЕКСТПЕРЕПЛАН Принудительно выносит текст и размеры на передний план.
TEXTSCR ТЕКСТЭКР Выводит на экран текстовое окно Автокад. 
TIFOUT ЭКСПОРТТИФ  Осуществляет экспорт чертежа в изображение формата .tiff. 
TIME ВРЕМЯ Выдает сведения о текущих дате и времени. 
TOLERANCE ДОПУСК Команда, используемая для проставления допусков формы и расположения. 
TOOLBAR ПАНЕЛЬ Осуществляет загрузку, удаление и настройку панелей инструментов. 
TOOLPALETTES ИНСТРПАЛВКЛ Осуществляет загрузку Панели пользовательских палитр/Tool Palettes. 
TORUS ТОР Строит твердотельную модель тора. 
TRACE ПОЛОСА Осуществляет построение полос.
TRANSPARENCY ПРОЗРАЧНОСТЬ Производит настройку прозрачности вставленных растровых изображений.  
TRAYSETTINGS ЛОТОКНАСТР Осуществляет управление значками в области уведомлений Windows. 
TREESTAT ДЕРЕВО В текстовом окне выводит информацию о пространственных индексах чертежа. 
TRIM ОБРЕЗАТЬ Осуществляет обрезку объектов по указанной режущей кромке. 
U
U О Производит отмену выполнения последней команды.
UCS ПСК Осуществляет управление пользовательскими системами координат.
UCSICON ЗНАКПСК Осуществляет управление внешним видом ПСК. 
UCSMAN ДИСПСК Через диалоговое окно осуществляет управление именованными СК пользователя. 
UNDEFINE НЕТКОМ С помощью этой команды можно переопределить какую-либо стандартную команду Автокад. Задать для нее другие действия.
UNDO ОТМЕНИТЬ Производит отмену действия последних одной или нескольких команд.
UNION ОБЪЕДИНЕНИЕ Создает новые тела или области путем объединения одного тела (области) с другим.
UNITS ЕДИНИЦЫ Осуществляет задание единиц измерения, используемых на чертеже.
UPDATEFIELD ОБНПОЛЕ Производит обновление полей у выбранных текстовых объектов.
V
VBAIDE   Вызывает редактор Visual Basic для написания макросов. 
VBALOAD   Осуществляет глобальную загрузку проекта VBA в текущий сеанс Автокад. 
VBAMAN  

Осуществляет управление проектами VBA. 

VBARUN   Запускает VBA макрос. 
VBASTMT   Обеспечивает выполнение VBA выражения в командной строке. 
VBAUNLOAD   Осуществляет глобальную выгрузку проекта VBA из текущего сеанса Автокад. 
VIEW ВИД Осуществляет управление видами. 
 VIEWRES НАСТРВИД Регулирует точность вычерчивания на экране монитора окружностей и дуг путем задания количества сегментов, их которых они состоят. 
VLISP   Вызывает и загружает редактор VisualLisp.
VPCLIP ВЭРЕЗ  Осуществляет подрезку видовых экранов в пространстве листа. 
VPLAYER ВСЛОЙ Осуществляет управление видимостью слоев для отдельных видовых экранов. 
VPMAX ВЭКРАНМАКС Производит развертывание видового экрана в пространстве листа. 
VPMIN ВЭКРАНМИН Производит свертывание видового экрана в пространстве листа.
VPOINT ТЗРЕНИЯ В трехмерных сценах задает направление взгляда на трехмерный объект.
VPORTS ВЭКРАН Команда создания плавающих видовых экранов.
VSSAVE   Команда сохранения стиля визуализации. 
VSLIDE СЛАЙД Реализует просмотр файла слайда. 
WBLOCK ПБЛОК Сохраняет блок в виде отдельного файла на диске. 
WEDGE КЛИН Строит 3D тело клин. 
WHOHAS КЕМОТКРЫТ Выдает информацию о том, кем открыт указанный файл чертежа. 
WIPEUOT МАСКИРОВКА Команда создания маскировки/пятна. 
WMFIN ИМПОРТМТФ Осуществляет импорт метафайла wmf. 
WMFOPTS ОПЦИИМТФ Служит для создания опций команды WMFIN. 
WMFOUT ЭКСПОРТМТФ Сохраняет объекты в виде изображения в формате wmf. 
WORKSPACE   Команда для различных действий с рабочими пространствами. 
WSSAVE РПСОХРАНИТЬ Сохраняет текущее рабочее пространство. 
WSSETTINGS ПАРАМЕТРЫРП Команда настройки списка рабочих пространств.
XATTACH ССВСТАВИТЬ Осуществляет вставку внешних ссылок в чертеж.
XBIND ВНЕДРИТЬ Внедрение неграфических именованных объектов внешней ссылки (блок, слой, размерный или текстовый стиль и т.д.) в текущий чертеж. 
XCLIP ССПОДРЕЗАТЬ С помощью этой команды можно задать контур подрезки для внешней ссылки или блока.
XLINE ПРЯМАЯ Строит вспомогательную/бесконечную прямую. 
XOPEN ССОТКРЫТЬ Открывает файл чертежа внешней ссылки. 
XPLODE ВЗОРВАТЬ Осуществляет разбиение составных объектов на составляющие объекты с возможностью указания для последних цвета, слоя, типа линии.
XREF ССЫЛКА Вызывает Диспетчер внешних ссылок. 
XEDGES ИЗВЛРЕБРА Команда создания объектов из кромок. 
ZOOM ПОКАЗАТЬ Осуществляет зумирование: увеличение или уменьшение видимого размера объектов на текущем видовом экране.